Заголовок этого материала получился очень амбициозным. Если перечислять все то, что необходимо знать при настройке Директа, то можно написать целую книгу.

Впрочем, вот базовые вещи, которые надо знать про настройки Директа. Эти пункты необходимо проверить, чтобы не «слить» бюджет — это самое печальное, что может произойти:
 

  1. Необходимо настроить геотаргетинг, чтобы ваши объявления показывались только в тех регионах, куда вы готовы поставлять свои товары и услуги. Легко запутаться в обилии настроек Директа и забыть установить регион — и тогда ваша реклама будет показываться по всей России, и вы, возможно, даже не успеете заметить, как ваш баланс в Яндексе опустеет. 
  2. Также нужно настроить временной таргетинг — чтобы ваши объявления показывались только тогда, когда это имеет смысл. 
  3. Тщательно проверьте, какие ставки вы установили по вашим запросам. Мы для своих клиентов обычно устанавливаем на старте кампании ставки не выше 20-25 рублей за клик, и уже после старта начинаем тонкую регулировку.
  4. Установите «предохранители» — ограничения расхода бюджета. Особенно это актуально, если вы запускаете рекламу перед выходными или праздниками — ограничения бюджета позволят избежать неприятных сюрпризов.
  5. Проверьте посадочные страницы (на которые пользователи попадают с ваших объявлений). Необходимо приводить пользователя сразу на ту страницу сайта, где находится нужная ему информация. 
    Во многих рекламных кампаниях, которые попадают к нам на аудит, все посетители со всех объявлений отправляются на главную страницу сайта. Это тот случай, когда простая грамотная проработка посадочных страниц может продемонстрировать настоящую магию.

Это базовые настройки Директа, которые, например, проверяет наш специалист, запуская рекламную кампанию.

В дальнейшем наши специально обученные роботы и люди регулярно проверяют кампанию по нескольким десяткам параметров, которые могут привести к перерасходу средств, но это уже совсем другая история.

 


Контекстная реклама — это наш ключевой бизнес. Мы постоянно осваиваем новые инструменты и технологии, чтобы быть среди лидеров рынка. Конечно, сходу сложно доказать свой профессионализм, но одним из его подтверждений является то, что мы много лет подтверждаем статус сертифицированного партнера Яндекса и Гугла, и очень дорожим этим статусом.