В самом простом случае — это размещение рекламных объявлений на поисковиках по поисковым запросам пользователей.
Посмотрите на примере, все очень просто:
Шаг 1. Пользователь набирает в поисковике интересующий его запрос:
Шаг 2. Пользователь видит ваше объявление:
Шаг 3. Пользователь переходит на ваш сайт, знакомится с продукцией и звонит в ваш отдел продаж!
Почему контекстная реклама хорошо работает?
- Никаких лишних людей: вашу рекламу видят только те пользователи, которые заинтересованы в вашей продукции или услугах.
- Оплата за результат: вы платите только за тех посетителей, которые кликнули на ваше объявление и перешли на ваш сайт. Например, если ваше объявление увидели 100 человек, а кликнули на него только 10 — вы заплатите именно за 10 человек. По сути дела, вы оплачиваете своих потенциальных клиентов.
- Неограниченный список запросов. Ваше объявление может быть показано по любому количеству запросов, которые относятся к вашему бизнесу.
- Неограниченная география: вы можете показывать ваши рекламные объявления жителям любых регионов России и мира. Это отличная возможность для регионального бизнеса расширить рынок сбыта!
- Быстрый старт. Сразу после запуска рекламной кампании вы можете начать получать входящие заявки от новых клиентов!
- Мощная аналитика. При правильной настройке контекстной рекламы вы можете посчитать отдачу от каждого потраченного рубля. Теперь можно вкладывать деньги только в те маркетинговые каналы, которые приносят результат.
Почему вам выгодно обратиться в наше агентство?
- Контекстная реклама — это наш ключевой бизнес. Мы постоянно осваиваем новые инструменты и технологии, чтобы быть среди лидеров рынка. Конечно, сходу сложно доказать свой профессионализм, но одним из его подтверждений является то, что мы много лет подтверждаем статус сертифицированного партнера Яндекса и Гугла, и очень дорожим этим статусом.
Статус сертифицированного агентства — это первый критерий выбора рекламного агентства. Он говорит о том, что агентству доверяет Яндекс и Гугл. Сертификацию пройти не так просто!
- Мы решаем вашу задачу и используем экспертную модель оказания услуг. Это означает, что вам не нужно разбираться в технологиях — вы можете простым русским языком рассказать нам, чего вы хотите добиться для своего бизнеса, а мы совместно с вами предложим решение.
Один из ключевых принципов нашей работы — всегда стремиться помочь тому, кто к нам обратился. Даже если мы не сможем вам ничего предложить, мы постараемся порекомендовать вам того, кто вам нужен. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на нас.
- Наши цены очень прозрачны. Вы всегда будете понимать, сколько и за что вы платите. Стоимость наших услуг и рекламные бюджеты рассчитываются отдельно и это гарантирует, что ваши деньги будут потрачены как надо.
- У вас будет доступ к вашим рекламным кампаниям и вы сможете хоть каждый день контролировать их ход. Нам нечего от вас скрывать :-) Мало того, мы с пониманием относимся к клиентам, которые решили от нас уйти — если обстоятельства складываются таким образом, мы не ставим палки в колеса и передаем клиенту все рекламные материалы, которые мы для него сделали.
Удивительно, но многие агентства не дают клиентам доступ к рекламным кампаниям. То есть, это выглядит так: вы платите деньги, а за что вы их платите — неизвестно. Хотелось бы верить, что это не из-за того, что агентства что-то скрывают от клиентов.
- Мы не привязаны к географии — у нас есть клиенты от Санкт-Петербурга до Хабаровска, а наш бэк-офис находится в Челябинске. С нашим ключевым клиентом мы ни разу не виделись лично, но это не мешает нам эффективно работать уже несколько лет. Звоните нам смело — где бы вы ни находились!
- Мы работаем с любыми бюджетами. Почти под любой клиентский бюджет можно разработать эффективную стратегию. Почти — потому что есть исключения, и если вашего бюджета явно не хватает для достижения ощутимого результата, мы скажем вам об этом.
- Самое, наверное, главное — мы любим свою работу, мы видим, что она действительно помогает нашим клиентам. Многие компании вырастили свой бизнес с нашей помощью и это именно то, что мотивирует нас развиваться.
Для кого подходит контекстная реклама?
Если отвечать на этот вопрос максимально обобщенно, то можно сказать так: если на ваш товар или услугу есть спрос — то вам подойдет контекстная реклама. Логика здесь очень простая: на ваш товар есть спрос => люди ищут о нем информацию в поисковиках => им можно показать рекламу и продать этот товар.
Если на ваш товар спроса нет, то контекст надо использовать немного по-другому. Давайте возьмем пример: вы изобрели «ручной садово-огородный выкорчевыватель», но люди не ищут его в поисковиках, потому что о нем никто не знает. Тогда надо показывать рекламу тем людям, которые ищут решение проблемы, для которого нужен ваш товар — в нашем случае это будут пользователям, которые задают запросы наподобие «как выкорчевать пень», «как обустроить садовый участок» и т.п.
На практике очень редко встречается бизнес, для которого совсем не подходит контекстная реклама. Посмотрите, например, какие разные компании есть среди наших клиентов:
- Компания занимающаяся бурением скважин на воду
- Клиника косметологии
- Региональный банк
- Строительная компания
- Салон тайского массажа
- HR-агентство
- Производитель продуктов питания
- и многие другие...